Главная / Наша дача / Дачные советы / Как организовать офисный переезд?

Как организовать офисный переезд?

Переезд компании в новый офис – кропотливая задача, которая может быть возможно по различным причинам. Этому может служить причиной как расширении компании нахождение более комфортного помещения, так и повышении цен услуг по аренде старого помещения. Для любого бизнеса время офисный переезд – это в прямом смысле деньги, поэтому важно организовать переезд заранее и совершить все манипуляции как можно быстрее. При этом нужно перевезти не только мебель, оборудование, но и важные документы, без которых не может существовать бизнес, а также не потерять связь с клиентами и не прекратить свою прямую деятельность. Поэтому переезжать нужно грамотно и быстро.

Основные задачи предпринимателя при переезде офиса

  1. Переезд нужно планировать заранее и выделить на его планировку максимально длительный срок, чтобы переезд не был неожиданностью как для клиентов, так и для сотрудников. Необходимо оповестить о перемещении каждого сотрудника и клиента.
  2. Перед переездом необходимо актуализировать весь список инвентаря, который отправиться в новый офис. Стоит пересчитать каждую единицу мебели и техники. Стоит отметить, что нужно вести учет не только материальных ценностей, но и сотрудников. На новом месте рабочее место должно быть организовано для каждого сотрудника. При этом нужно учесть пожелание рабочих, чтобы сделать их новое рабочее пространство лучше, чем оно было на новом месте. Для этого нужно составить подробный план нового помещения, разграничить на нем новые рабочие зоны. Если переезд происходит с целью расширения компании – следует отметить на нем и места для предполагаемых новых сотрудников компании.
  3. Если работа сотрудников офиса непосредственно связана с техникой, необходимо сопоставить место будущего рабочего пространства и электрификацию помещения. Возле каждого стола должна быть розетка. Помещения обязано быть нормально освещенным.
  4. После проведения инвентаризации нужно просчитать объем перевозимого груза. Так можно сократить денежные потери на перевозку.
  5. Заранее необходимо нанять команду на разбор мебели, погрузку ее в машину и выгрузку на новом месте.
  6. Обязательным является маркировка коробок, чтобы оснащение рабочих мест в новом помещении не было трудозатратным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *