Главная / Наша дача / Дачные советы / Как выбрать сервис аналитики для работы на маркетплейсах?

Как выбрать сервис аналитики для работы на маркетплейсах?

Сервисы аналитики для маркетплейсов необходимы для четкого понимания динамики продаж товара, грамотной оптимизации его поставок, разработки стратегии и планирования деятельности. Каждая торговая площадка предоставляет свои инструменты для контроля бизнеса, но также можно использовать независимые альтернативные варианты.

Как правило, сервисы представлены в форме виджетов, которые можно настаивать «под себя» – видоизменять и упорядочивать, повышая удобство применения.

Содержание статьи

Базовые сервисы

Популярные сервисы аналитики маркетплейсовАналитические инструменты на маркетплейсах характеризуются обширным функционалом и качественной визуализацией.

Их возможности:

  • аналитика деятельности конкурентов;
  • информация, касающаяся определенных товаров и категорий, – процент выкупа, остатки на складе, логистические расходы, число заявок;
  • динамика продаж по периодам;
  • рейтинг во внутренней поисковой выдаче;
  • советы по улучшению заполнения карточки.

Вся необходимая информация может быть удобно визуализирована в виде диаграмм, таблиц, графиков.

Альтернативные сервисы

Сторонние аналитические инструменты отличаются функциональной наполненностью и целями использования. Рассмотрим самые популярные приложения.

Moneyplace

Ресурс лидирует в своей сфере. Одно из его главных достоинств – интеграция с Aliexpress. Сервис позволяет:

  • оптимизировать продажи;
  • получить данные об объемах всех товарных позиций на площадке;
  • выбрать новые ниши;
  • глубоко анализировать информацию на основе графиков.

Moneyplace – удобный аналитический сервис с понятной навигацией, информативными виджетами и доступными тарифами – от 3 990 до 19 900 руб.

Mpstats

Подходит для работы с Ozon и Wildberries. Его особенности:

  • возможность глубокой аналитики конкурентов;
  • предоставление информации о наиболее популярных товарах и динамике их продаж (например, в отчете по дням).

Плюсы Mpstats:

  • удобные виджеты, которые становятся доступны после загрузки API магазина;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • небольшие комиссии.

Минусом является тот факт, что сервис не поддерживает работу с Aliexpress. Кстати, у сервиса есть своя база знаний (для Вайлдберриз и Озон), которая постоянно дополняется новыми материалами по работе с главными инструментами.

Приложения для определенных маркетплейсов

Существует ряд аналитических сервисов, которые подходят для работы с определенными торговыми площадками:

  1. Для Wildberries – wbstat.pro и WBCON. Позволяют выгружать данные в виде электронных таблиц Excel. Предоставляют актуальную информацию о товарных остатках, спросе, объемах продаж в различных категориях. Узкая направленность сервисов позволяет проводить детальный анализ и планировать стратегию развития.
  2. Для Ozon – Seller.Whisla, MPstats (https://wiki.mpstats.io/) и JStick. Первый дает возможность оптимизировать поставки, его достоинство – гибкая настройка виджетов. MPstats и JStick позволяют получить статистику о новых товарах, а также составить эффективный план продаж.
  3. Для Aliexpress – Moneyplace, SellerFox. Их особенности – легкий поиск наиболее популярных позиций, контроль собственных объемов продаж, а также показателей конкурентов.

Продажи на маркетплейсах – отрасль, которая стремительно развивается. Постепенно появляется все больше удобных аналитических сервисов, позволяющих облегчить управление магазином. Стоит найти наиболее подходящий для себя вариант, который поможет контролировать продажи и товарные остатки. В итоге это обеспечит экономию времени и средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *