Продажа товаров на маркетплейсах – это эффективный инструмент для расширения бизнеса и привлечения большого количества покупателей. В зависимости от категории продукции и целевой аудитории, предприниматели могут разместить свои товары на конкретной торговой площадке. А для того чтобы торговый бизнес давал большие результаты, рекомендуем воспользоваться советами, представленными в этой статье.
1. Оптимизируйте поисковый процесс. Знание потребностей потенциальных покупателей поможет вам создать эффективные поисковые процессы. Если клиенты смогут найти ваши товары за короткий промежуток времени, то, вероятнее всего, они купят их.
2. Проинформируйте клиента о качестве продукта на каждом его листе. Если вы планируете продавать свою продукцию на маркетплейсе, вероятнее всего, вы верите в то, что она будет хорошо и быстро продаваться. Но для успешных продаж нужно приложить усилие и, в первую очередь, создать по-настоящему «продающие» тексты, в которых будут фигурировать ключевые слова для поиска.
Помимо этого, вам будет необходимо сделать качественные фотографии сразу с нескольких ракурсах – в некоторых случаях, можно даже снять видео. В продвижении товара поможет аналитика продаж на Озон и Вайлдберриз – можете воспользоваться популярным сервисом MPSTATS.
3. Обновляйте цены в автоматическом режиме. Цены на продукцию на некоторых торговых площадках обновляются несколько раз в час. Чтобы адаптировать свой бизнес к рыночным изменениям, вы должны пользоваться инструментами автоматической переоценки ваших товаров. Так вы сможете показать своим потенциальным клиентам, что цены на вашу продукцию – конкурентоспособные.
4. Предлагайте покупателям специальные акции и скидки. Иногда можно проводить различные акции для своих клиентов. Так вы сможете увеличить продажи и, помимо этого, расширить покупательскую базу.
5. Поощряйте покупателей просматривать Вашу продукцию. Учитывая тот факт, что отзывы других покупателей довольно часто могут в значительной степени ускорить процесс покупки товара, рекомендуем вам стимулировать своих клиентов к написанию положительных и содержательных отзывов.
6. Улучшите свою позицию на занимаемом рынке. Довольно часто позиционирование бизнеса на различных маркетплейсах улучшается за счёт положительных отзывов и высоких оценок от покупателей, а также актуальности товаров в поисковой выдаче.
Поэтому Вам стоит уточнять ключевые слова, которые появляются в процессе поиска покупателем определённой продукции. Для этого существуют специальные SEO-инструменты от МПСТАТС – узнайте подробнее о том, как пользоваться функционалом сервиса.
7. Используйте акции лояльности. Акции лояльности – это отличный маркетинговый инструмент, который поможет вам увеличить продажи и повысить вовлеченность клиентов в вашу продукцию.
8. Оптимизируйте доставку. Если покупатели получат свои заказы вовремя, то, вероятнее всего, они оставят много положительных отзывов о вашей работе.
9. Обеспечьте послепродажное обслуживание Ваших товаров. К примеру, для того чтобы оставаться на связи с вашими покупателями, вы можете использовать телефонные звонки, электронную почту и даже чат-ботов. Это поможет улучшить лояльность ваших клиентов.
10. Соблюдайте правила, установленные маркетплейсом. Несоблюдение правил, которые установлены торговой площадкой, может негативно повлиять на ваш бизнес, вплоть до его блокировки на платформе.